«BIM - WE BUILD YOUR BUSINESS!»
BAKIROV A.M.
                        Somero Enterprises Ltd. – developer and manufacturer of unique equipment for the construction of concrete floors. Somero was founded in 1985 and is successfully developing, delivering the revolutionary new equipment to the international construction market. Somero equipment is sold in Europe, the Middle East, Australia, Africa, Latin America and Asia. Production facilities are located in Houghton, Michigan (USA), the offices of the corporation are in Fort Myers, Florida (USA) and the European sales office is in Chesterfield (England).
    Sika – the world's leading manufacturer of construction chemicals. Sika offers comprehensive solutions and systems for virtually all construction projects in different parts of the world. The company's activity is divided into 3 areas of commercial and industrial directions: construction, production and distribution.
    BASF – The Chemical Company – the leader of the global chemical industry. Its portfolio of proposals includes oil and natural gas, as well as chemicals, plastics, special chemicals, agricultural products and fine chemicals.
    Durocem Italia produces a full range of materials for floors, with excellent features that make them indispensable for solving many technical problems in various industries. All materials of Durocem meet the highest quality standards.
    CherМК (Severstal JSC) – one of the largest integrated steel mills in the world. The main types of products now are rebar, wire rod, round bar, angle bar, channel bar, hexagon bar, ship steel, steel for bridge, building and construction, steel for pressure vessels, electrical steel, galvanized steel, galvanized steel with polymer coating , automobile body sheet, roll-formed profiles, double-layer clad steel, billet.
    The company's products provide the scope for creativity of the design engineers and great opportunities for the realization of ideas of architects in various projects. Peikko fasteners can be used for concrete structures, and for fixing of special machines and equipment. Subsidiaries are located in 30 countries. Plants are in Finland, Slovakia, Lithuania and Germany.
    DALMEKS was founded in 1993 and offers in Russia and the CIS the technical products made by the world's leading manufacturers as well as ensures delivery, after-sales service, maintenance and repair of equipment and leases it. DALMEKS has an extensive network of offices, service centers and warehouses in the regions of Russia, as well as in Ukraine, Belarus, Kazakhstan and Lithuania. The company is under constant development aimed at improving the quality of services and expanding the range of the proposed technique.
    Permaban is a world-renowned manufacturer of metal profiles, permanent formwork systems and their components (series AlphaJoint and BetaJoint) designed for the providing of expansion joints in industrial concrete floors and their protection from mechanical damage. In addition, the company offers a wide range of dry cement mortars, insulation materials and fillers, which are also used for installation of industrial floors, sealing and hardening of the floor covering.
    For quality machining of various materials surfaces the special equipment is used. German company BLASTRAC, enterprises of which are located in the Netherlands, is a leading manufacturer of machining equipment. BLASTRAC manufactures grinding machines for concrete, steel and other materials, milling machines, industrial vacuum cleaners BLastrac. The greatest demand is for shot blasting machines for processing both horizontal and vertical surfaces. Equipment manufactured at the company's plants is used for concrete treatment in the construction of industrial floors, for the preparation of metal structures and surface machining before restoration. Equipment of BLASTRAC is used in construction of roads, airports runways. Key features of products made by BLASTRAC are functionality, reliability and durability.
    Mechel — highly vertically integrated mining and metal company specializing in production of coking and thermal coal, iron ore concentrate and steel products.

«BIM-Мы строим Ваш бизнес!»
Бакиров А.М.
                        Компания Somero Enterprises Ltd. – разработчик и производитель уникального оборудования для устройства бетонных полов. Компания Somero была основана в 1985 году и успешно развивается, поставляя революционно новое оборудование на международный строительный рынок. Оборудование Somero продается в Европе, на Ближнем Востоке, в Австралии, в Африке, Латинской Америке и Азии. Производственные мощности предприятия находятся в г. Хаугтон, штат Мичиган (США), офисы корпорации – в г. Форт Майерс, штат Флорида (США), а европейский офис продаж – в г. Честерфильд (Англия).
    Sika – ведущий мировой производитель материалов строительной химии. Sika предлагает комплексные решения и системы практически для всех строительных объектов в различных частях света. Деятельность компании подразделяется на 3 торгово-промышленных направления : строительство, промышленность и дистрибуция.
    BASF – The Chemical Company – лидер мировой химической отрасли. Портфель предложений концерна включает нефть и природный газ, а также химикаты, пластмассы, специальные химикаты, продукты для сельского хозяйства и продукцию тонкой химии.
    Durocem Italia производит полный ассортимент материалов для полов, с превосходными характеристиками, которые делают их незаменимыми для решения многих сложных технических задач в различных отраслях промышленности. Все материалы Durocem соответствуют высочайшим стандартам качества.
    ЧерМК (ОАО «Северсталь») – один из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире. Основные виды выпускаемой предприятием продукции –  это арматура, катанка, круг, уголок, швеллер, шестигранник, судовая сталь, сталь для мостостроения, строительства зданий и сооружений, сталь для сосудов, работающих под давлением, электротехническая сталь, оцинкованная сталь, оцинкованная сталь с полимерным покрытием, автолист, гнутые профили, двухслойная плакированная сталь, трубная заготовка.
    Продукция компании предоставляет простор для творчества инженеров-конструкторов и большие возможности для воплощения идей архитекторов в различных проектах. Крепежные элементы Peikko могут применяться как для железобетонных конструкций, так и для фиксации специальных машин и оборудования. Филиалы компании расположены в 30 странах мира. Заводы в Финляндии, Словакии, Литве и Германии.
    Компания ДАЛМЭКС основана в 1993 году, представляет в России и СНГ продукцию технического назначения ведущих мировых производителей, обеспечивает поставку, гарантийное обслуживание, сервис и ремонт оборудования, а также сдаёт его в аренду. ДАЛМЭКС имеет широкую сеть представительств, сервисных центров и складов в регионах России, а также в Украине, Белоруссии, Казахстане и Литве. В компании ведется постоянная работа, направленная на повышение качества предоставляемых услуг и расширение ассортимента предлагаемой техники.
    Компания Permaban является всемирно известным производителем металлических профилей, систем несъемной опалубки и их комплектующих (серии AlphaJoint и BetaJoint), предназначенных для устройства деформационных швов в промышленных бетонных полах и их защиты от механических повреждений. Помимо этого, предприятие предлагает широкий выбор сухих цементных растворных смесей, изоляционных материалов и наполнителей, которые также используются для устройства промышленных полов, герметизации и укрепления напольного покрытия.
    Для качественной механической обработки покрытий из различных материалов используется специальная техника. Немецкая компания BLASTRAC, предприятия которой расположены в Голландии, является ведущим производителем обрабатывающего оборудования. Продукция компании BLASTRAC – шлифовальные машины для работ по бетону, стали и поверхностям из других материалов, фрезеровальные машины, промышленные пылесосы BLastrac. Наибольшим спросом пользуются дробеструйные машины, предназначенные для обработки как горизонтальных, так и вертикальных поверхностей. Оборудование, изготавливаемое на заводах компании, применяют для обработки бетона при строительстве промышленных полов, для подготовки металлоконструкций, обработки поверхностей перед реставрацией. Технику марки BLASTRAC используют при строительстве дорог, взлетных полос аэропортов. Основные качества продукции фирмы BLASTRAC – функциональность, надежность и долговечность.
    «Мечел» — высокоэффективная вертикально интегрированная горнодобывающая и металлургическая компания, специализирующаяся на производстве концентрата коксующегося и энергетического угля, концентрата железной руды и продукции из стали.