«BIM - WE BUILD YOUR BUSINESS!»
BAKIROV A.M.

Construction of a rubble-sand base

       

OOO BIM-Betonstroy performs works related to construction of rubble-sand bases.

 Concrete floor can be made both on the rubble-sand base and on the existing carrier concrete plate. When laying the concrete floor on the earth foundation (soil carrying the load from the floor) the ground excavation and removal and construction of a rubble-sand base are provided. Peat, humus, and other vegetable and loose soil are removed.

 In their place, by layers, the rubble-sand base is laid with compacting of each layer. Works are carried out in accordance with the requirements of SNIP. The permissible deviation of flatness of the resulting rubble-sand base should not exceed 20 mm when checking with optical level. The thickness of rubble-sand base is usually in the range from 0.2 to 1 meter. When flooring over an existing concrete base the changes in elevation over 10% of the slab thickness cannot be allowed. If the elevation difference is higher than these figures, the leveling screed is provided.

 Evenness and performance of the industrial floors are directly dependent on the quality of the base preparation. The compacting factor of the construction base shall be at least 0.95. Accordingly, OOO BIM-Betonstroy performs the work on preparation of the rubble-sand base, controls the whole complex of works on the concrete slab installation. This ensures the highest quality of finished industrial floors.

 

Concrete floors and screed

       

One of the key structural elements of the industrial building is floors. They bear the basic operational load such as mechanical effects, influence of aggressive fluids, temperature changes. Due to the fact that most of the companies work in hard operating conditions, the requirements for industrial floors are strict. Among them there is wear resistance, high strength, resistance to chemicals, durability. Concrete floors comply with these requirements best of all.

Benefits:

As well as decades ago, concrete floors are still the best option among industrial coatings in terms of the price/quality ratio. The key preferences of this technology are:

  • flexibility - implementation of concrete floors with account of the specific process requirements;
  • excellent performance - high heat resistance up to 1,200°C, resistance to abrasion and mechanical stress;
  •  relatively low cost of concrete floors and their laying;
  •  maintainability;
  •  high speed of installation.

Field of application

 Due to excellent technical characteristics, industrial concrete floors are applied in various sectors, the most common being:

  •  warehouse facilities;
  •  car parking;
  •  commercial and freight terminals;
  •  shopping centers and exhibition centers;
  •  factories and industrial sites.

 Whatever your application, concrete floors can serve as a base for different surface finishes, including on the basis of polymer compositions.

 

Constructive types of reinforcing 

           

Reinforcing rods

That is the most traditional method of reinforcement for floors and, as a rule, the most expensive one. Reinforcement can be both bound and welded. For concrete floors two layers are used. They are bottom and top layers. The bottom layer is mounted on plastic stands, and the top one is laid on stands made of reinforcement rods. The protective layer is 20-30 mm. The process of fabrication of such floor is shown in the figure.

 

 

 

  1. reinforcement
  2. steel rod
  3. hardening coating
  4. concrete
  5. waterproofing: Polyethylene film
  6. «lean concrete» or rubble

Steel fiber reinforcement – steel fiber concrete

That is the most modern type of floor. It allows to reduce significantly the cost and duration of the flooring. A well-prepared base is required. The process of fabrication of such floor is shown in the figure.

 

 

 


  1. steel rod
  2. hardening coating
  3. steel fiber concrete
  4. waterproofing: Polyethylene film
  5. «lean concrete» or rubble

Hybrid reinforcement

To reduce the cost of reinforcement when the bottom layer of reinforcement shall withstand the deflection load and the top layer can be filled with fiber the hybrid reinforcement is applied. Also such reinforcement is used when steel fiber concrete is able to be applied, but there is a fear in homogeneity of the base. The bottom layer of reinforcement and steel fiber are additionally used as a three-dimensional reinforcement. This is supported by calculations and resolution to use in the project. The process of fabrication of such floor is shown in the figure.

 

 

 

  1. reinforcement
  2. steel rod
  3. hardening coating
  4. steel fiber concrete
  5. waterproofing: Polyethylene film
  6. «lean concrete» or rubble

Reinforcement of floor with metal fibers is a technically simple and very cost-effective operation, which contributes to improvement of the performance of the concrete structure and its strengthening.

Construction of waterproofing:

  •  introducing the hardening mixture to the surface of fresh concrete when the concrete has hardened enough to withstand the weight of a person and concrete finishing machine (at approximately 20 ° C - after about 3-6 hours after laying the concrete);
  • the first troweling of the hardening grout mixture (after the mixture absorbs the moisture from the concrete slab, and the surface darkens the first troweling is performed with a disk);
  • the second introduction of the dry hardening mixture (after the first troweling);
  • troweling and multiple smoothing of the surface with the blades using the trowel up to a mirror finish;
  • applying specific chemical composition to the surface that penetrates into the surface, creating the necessary conditions for the care of the concrete during curing;
  • cutting the contraction and expansion joints, sealant filling of joints and use of hardening mixtures allow us to get a robust durable concrete floor after one pouring and in 10 days ,when the concrete attains 70% of the strength, to begin using this floor;
  • then, the joints are filled with a special packing cord and sealant.

 Fiber-reinforced concrete floors

Fiber-reinforced concrete is a material which is so different from ordinary concrete in their properties that it can be seen not as a subspecies of concrete but as a new original material. It is much superior to traditional concrete in almost all parameters:

• much higher impact and fatigue strength, wear resistance is doubled;

• higher tensile and shear strength, fracture toughness and water resistance;

steel fiber concrete is 10 times more viscous than conventional concrete;

• several times higher resistance to temperature differences and fiber concrete has a high resistance to frost

Fiber-reinforced concrete: fields of application

The fiber is distributed throughout the fiber-reinforced concrete and ensures three-dimensional hardening, unlike steel reinforcement, which operates in only two dimensions. Therefore the fiber-reinforced concrete allows us to do without a part of the reinforcement structures and thus to reduce significantly the cost of reinforcing work and to reduce the consumption of steel and concrete. The processes of concrete mixing and its reinforcement are combined. In addition, the fiber-reinforced concrete is more durable and maintenance costs will also be reduced in the future.

Today the fiber-reinforced concrete is used:

  • for construction of storage facilities and bank safes;
  • for construction of bridges, dams and sluices;
  • for construction of nuclear power reactor compartments and containers for radioactive waste disposal;
  • for strengthening and repair of mines and tunnel arches;
  • for aircraft runways.

In civil engineering the fiber-reinforced concrete is mostly used to fill the floors. Due to advantages of the fiber-reinforced concrete the floors do not shrink during maturation and there are no cracks. The floors made of the fiber-reinforced concrete are less fragile, preserving and even increasing the strength over the years. Strength characteristics may be different, depending on the future operational loads. Moreover, fiber-reinforced concrete floors are very even. The floors can have a drop from 2 mm to 2 m that minimizes substantially the cost of decorating the industrial floors. Speed of mixture placement and adaptability often make the fiber-reinforced concrete floors irreplaceable in a variety of grounds.

We recommend use of fiber concrete for floors:

  • in manufacturing and industrial facilities;
  • in construction of storage space;
  • in garages and auto repair shops;
  • in sales rooms and exhibition centers;
  • on multi-level parking;
  • in hangars for aircraft and cargo terminals;
  • in office premises.

In addition, we offer improvement of the chemical resistance, decor, wear resistance and other physical and chemical properties of the coating. Fiber-reinforced concrete floors are hardened by the application of protective polymeric structures: impregnation, paints, liquid and highly filled coatings. Treatment of smooth surfaces with a hardening mixture is possible. For this purpose troweling with helicopters is provided.

 

Procedure of application of epoxy-polymeric coatings 

       

Polymer flooring has long proven to be a reliable, high-strength, wear-resistant, dust-free coverage for a variety of areas. They are widely used in food, medicine and chemical industry, automobile repair shops, warehouses, trading companies, and other industrial and public buildings. The polymer coating thickness is about 0.3 mm. In determining of its strength the strength, smoothness and absence of cracks in the base is very important. After all, these factors determine the performance of the industrial floor after painting.

 Benefits of polymer flooring:

  • industrial flooring surface after painting is completely dust-free;
  • moisture resistance;
  • resistance to mechanical stress and chemical attacks of a wide range of substances (gasoline, oil, sewage, etc.);
  • a wide range of colors and individual selection of color give them a lovely decorative quality;
  • ability to give the self-leveling floor a matt, glossy and pebbled effects;
  • hygienic and easy to clean plastic floor coverings;
  • excellent adhesion with various types of foundations;
  • Can be applied to any surface;
  • affordability, simplicity and adaptability in the application;
  • vapor permeability which allows to apply the painting floors to fresh or wet concrete.

Depending on the binder the polymer coating (floors) is divided into:

  • thin-layer;
  • self-leveling;
  • chemical resistant (acid-resistant);
  • antistatic;
  • magnesian;
  • colored quartz sand;
  • Polyurethane;
  • polymer-cement;
  • highly filled;

Mounting of the polymer self-leveling floors consists of the following processes:

  • preparation of the base;
  • treatment of joints and cracks;
  • application of primer (priming);
  • base layer;
  • topcoat;
  • cutting of joints.

Heavy duty polyurethane varnishes with a matt and gloss effect are used for extra protection against abrasion. For example, due to colored flocks, the industrial floor surface will look as consistent for a long time. Scratches on such cover are invisible, shine is provided permanently. Such varnishes protect the floor surface effectively as if ‘sealing’ it.

High-duty polyurethane cement coating

OOO BIM-Betonstroy works directly with leading companies in production of the polyurethane cement formulas, such as Sika and Basf. Therefore, we offer to its customer to use such materials as PurCem (Sika) and Ucrete (Basf) for strengthening the upper layer of concrete.

Purcem is a high-duty three-component polyurethane cement screed based on the modified polyurethane cement and aggregate that is suitable for use for flooring in areas of high wear load and chemical attack. Purcem forms a strong durable surface in areas of high stress and chemical exposure such as:

  • food production in dry and wet areas, areas of refrigeration, areas that are prone to thermal shock;
  • chemical plants;
  • laboratories;
  • workshops.

Benefits:

  • liquid consistency requires less effort when installing traditional screeds based on modified polyurethane;
  • excellent chemical resistance, and the product is resistant to a wide range of organic and inorganic acids, alkali, amines, salts and solvents;
  • a coefficient of thermal expansion is close to corresponding concrete factor that provides uniform thermal deformation of the base and covering in the normal temperature cycle;
  • the floor can be cleaned with superheated steam;
  • adhesive strength is higher than the concrete tensile strength, i.e. the concrete is destroyed first;
  • odorless;
  • without volatile organic compounds;
  • high mechanical strength;
  • high impact strength which provides the concrete deforms at impact, but it will not crack or loose contact;
  • protection from slipping through the textured surface;
  • high wear resistance due to the presence of the silicon filler;
  • quick application in one pass;
  • fast curing allowing the vehicles to travel ten hours after installation, as well as the complete loading after twelve hours;
  • without joints that eliminates extra expansion joints, it is enough to penetrate the existing joints of the concrete base;
  • easy to maintain.

Ucrete– a four-component chemical and thermo-resistant, colored polyurethane cement composition. It is used as the base layer in the chemical and food industry. Ucrete material is used on all types of mineral substrates. The most common types are: new or old concrete base, self-leveling cement mass and sand-cement screed. The use of this material without the primer composition is not acceptable.

Benefits:

  • Ucrete is resistant to wear and impact loads, corrosive chemicals (including concentrated acids), which allow us to use it in areas with moderate to significant operational loads, significant exposure to liquids;
  • TEC (thermal-expansion coefficient) of the material allows the coating to withstand temperature extremes, including sudden temperature shocks up to +13º C;
  • the low modulus of elasticity the material protects the base from impacts and destruction;
  • no unpleasant odor during application.

Concrete floors with hardened top layer

       

Concrete coatings are characterized by high strength, hardness and resistance to mechanical abrasion and wear. But due to the physicochemical properties of the concrete the top layer is prone to degradation and seediness, cracks and chips appear in the floor that eventually leads to destruction of the entire slab. To strengthen the top layer and protect the floor from damage the special mixture such as concrete hardener (topping) is used.

Concrete floors with the hardened top layer – comfort and value

Floor concrete hardener improves significantly the performance of concrete floors making them more wear- and thermal- resistant and increases greatly their service life. The installation of the floors does not take much time and requires virtually no additional investment.

Floors with hardened top layer are used in different facilities:

  • production and storage facilities;
  • car parks and garages;
  • hypermarkets, shopping and entertainment complexes;
  • aircraft hangars and cargo terminals. 

 Technology of floor mounting with a hardened top layer:

  • reinforcement and concrete placement;
  • hardening and compacting of floors - placement and compaction of concrete is provided with screeds or vibrator;
  • smoothing - Concrete troweling for a perfectly flat ground surface;
  • application of dry hardener to the concrete floor surface. Quantity of consumable material depends on the future operating conditions of the hardened floor and is 3-8 kg per 1 m2;
  • varnishing - if the mirror effect is required;
  • cutting of the expansion joints - special cuts of 3-5 mm width and 1/3 of the base thickness. They are intended to correct the possible deformations of concrete during curing. Subsequently, the expansion joints are filled with sealant or shrink cord;
  • sealer finish – treatment with special hardening material that creates a high-strength surface layer which improves the floors resistance to dirt and makes subsequent cleaning easier.

«BIM-Мы строим Ваш бизнес!»
Бакиров А.М.

Устройство щебеночно-песчаного основания

       

 Компания ООО «БиАйМ-Бетонстрой» выполняет работы по устройству щебеночно-песчаных оснований.

Устройство бетонного пола может производиться как по щебеночно-песчаному основанию, так и по существующей несущей бетонной плите.При укладке бетонного пола по грунтовому основанию (грунт, воспринимающий нагрузки от пола) производят выемку и вывоз грунта, и устройство щебеночно-песчаного основания. Торф, чернозем, другие растительные и ослабленные грунты удаляют.

На их место послойно, с уплотнением каждого слоя, укладывают щебеночно-песчаное основание. Работы проводятся в соответствии с требованиями СНиП. Допустимое отклонение ровности полученного щебеночно-песчаного основания не должно превышать 20 мм при проверке оптическим нивелиром. Толщина щебеночно-песчаного основания обычно колеблется в пределах от 0,2 до 1 метра. При устройстве пола по существующему бетонному основанию нельзя допускать перепадов высоты более 10% толщины плиты. Если перепады высоты более указанных выше цифр, осуществляется устройство выравнивающей стяжки.

Ровность, эксплуатационные качества промышленных полов напрямую зависят от качества подготовки основания. Коээфициент уплотнения основания для устройства должен составлять не менее 0,95. Исходя из этого, компания ООО «БиАйМ-бетонстрой» выполняя работы по подготовке щебеночно-песчаного основания ,контролирует весь комплекс работ по устройству бетонной плиты. Это гарантирует высочайшее качество чистовых промышленных полов.

Бетонные полы и стяжки

       

Одним из ключевых конструктивных элементов здания на производственных предприятиях являются полы. Именно на них приходится основные эксплуатационные нагрузки – механические воздействия, влияние агрессивных сред, температурные перепады. В силу того, что большая часть предприятий работает в сложных технологических условиях, к промышленным полам предъявляются достаточно серьезные требования. В их числе – износостойкость, повышенная прочность, устойчивость к воздействию химических реагентов, долговечность. Этим требованиям как нельзя лучше соответствуют бетонные полы.

Преимущества:

Как и несколько десятилетий назад бетонные полы по-прежнему представляют собой оптимальный вариант промышленного покрытия в плане соотношения цена-качество. Ключевыми достоинствами данной технологии являются:

  • универсальность – возможность реализации бетонных полов с учетом конкретных технологических требований;
  • превосходные эксплуатационные характеристики – повышенная жаропрочность до 1200 С, устойчивость к абразивным и механическим воздействиям;
  • сравнительно невысокая стоимость бетонных полов и их укладки;
  • ремонтопригодность;
  • высокая скорость монтажа.

Сфера применения

Благодаря отличным техническим характеристикам промышленные бетонные полы находят обширное применение в самых различных отраслях деятельности, включая следующие наиболее распространенные:

  • объекты складского типа;
  • парковки и автостоянки;
  • ангары и грузовые терминалы;
  • торговые центры и выставочные комплексы;
  • промышленные предприятия и производственные участки.

Независимо от сферы применения, бетонные полы и как основание для устройства различных финишных покрытий, в том числе на основе полимерных композиций.

 Конструктивные типы армирования

           

Стержневое армирование

Наиболее традиционный способ армирования для пола и, как правило, наиболее дорогостоящий. Арматура может, как связываться, так и свариваться. Для бетонных полов используется 2 слоя: нижний и верхний слой. Нижний слой устанавливается на пластиковые подставки, а верхний на подставки из арматуры. Защитный слой 20-30 мм. Схематично технология изготовления такого пола представлена на рисунке.

 

 

 

  1. арматура
  2. стальной штырь
  3. упрочняющее покрытие
  4. бетон
  5. гидроизоляция: пленка полиэтиленовая
  6. «тощий бетон» или щебень

 Армирование стальной фиброй – сталефибробетон

Наиболее современный тип пола. Позволяет значительно сократить расходы и срок устройства для полов. Требует хорошо подготовленного основания. Схематично технология изготовления такого пола представлена на рисунке.

 

 

 

  1. стальной штырь
  2. упрочняющее покрытие
  3. сталефибробетон
  4. гидроизоляция: пленка полиэтиленовая
  5. «тощий бетон» или щебень

Комбинированное армирование

Для сокращения расходов по армированию, когда нижний слой арматуры выдерживает нагрузку на прогиб, а верхний можно залить фиброй применяют комбинированное армирование. Также применяется если, хотят использовать сталефибробетон, но есть опасение в однородности основания. Нижний слой из арматуры и дополнительно используется стальная фибра в качестве объемного армирования. Подтверждается расчетом и разрешением использования в проекте. Схематично технология изготовления такого пола представлена на рисунке.

 

 

 

  1. арматура
  2. стальной штырь
  3. упрочняющее покрытие
  4. сталефибробетон
  5. гидроизоляция: пленка полиэтиленовая
  6. «тощий бетон» или щебень

Армирование пола металлической фиброй – это несложная технически и весьма экономически выгодная операция,  которая способствует улучшению эксплуатационных качеств бетонной конструкции и ее упрочнению.

Устройство гидроизоляции:

  •  внесение упрочняющей смеси на поверхность свежеуложенного бетона тогда, когда бетон набрал прочность, достаточную, чтобы выдержать вес человека и бетоноотделочной машины (при температуре около 20°C - примерно через 3 - 6 часов после укладки бетона) ;
  • первая затирка упрочняющей смеси (после того как смесь впитает влагу из бетонной плиты, и поверхность потемнеет, производится первая затирка диском);
  • второе внесение сухой упрочняющей смеси (после завершения первой затирки);
  • затирка и многократное выглаживание поверхности лопастями при помощи затирочной машины до зеркального блеска;
  • нанесение на поверхность специального химического состава, который, проникая в поверхностный слой, создает необходимые условия для ухода за бетоном в период набора прочности ;
  • нарезка температурно-усадочных и деформационных швов и заполнение швов герметиком и использование упрочняющих смесей позволяет за одну заливку получить прочный износостойкий бетонный пол и через 10 дней, когда бетон наберет 70% прочности приступить к эксплуатации данного пола;
  • затем швы заполняются специальным уплотняющим шнуром и герметиком.

 Фибробетонные полы

Фибробетон – материал, настолько отличающийся от обычного бетона по своим свойствам, что его справедливо рассматривать не как подвид бетона, а как совершенно новый, оригинальный материал. Он значительно превосходит традиционный бетон практически по всем параметрам:

  • значительно выше ударная и усталостная прочность, износостойкость выше в два раза;
  • выше прочность на растяжение и срез, трещиностойкость и водонепроницаемость;
  • фмбробетон в 10 раз более вязок, чем обычный бетон;
  • в несколько раз выше устойчивость к перепадам температур – фибробетон обладает повышенной морозостойкостью.

Фибробетон:сферы применения

Волокно, распределяясь по всему объему фибробетона, обеспечивает его трехмерное упрочнение, в отличие от стальной арматуры, которая действует лишь в двух измерениях. Поэтому фибробетон позволяет отказаться от части арматурных конструкций и таким образом, существенно уменьшить затраты на арматурные работы, сократить расход стали и бетона. Совмещаются технологические операции приготовления бетонной смеси и ее армирования. Кроме того, фибробетон долговечнее и затраты на текущий ремонт в будущем также снизится.

Сегодня фибробетон применяют:

  • при сооружении хранилищ и банковский сейфов;
  • для сооружения мостов, дамб, плотин и шлюзов;
  • при сооружении реакторных отделений атомных электростанций, контейнеров для захоронения радиоактивных отходов;
  • при укреплении и ремонте сводов шахт и тоннелей;
  • для самолетов взлетно-посадочных полос аэродромов.

В гражданиском строительстве фибробетон чеще всего применяют для заливки полов. Благодаря достоинствам фибробетона полы не дают усадку смеси во время созревания, не образуются трещины. Полы из фибробетона обладают меньшей хрупкостью, сохраняют и даже увеличивают прочность с годами. Прочностных характеристики могут быть разными, в зависимости от дальнейших эксплуатационных нагрузок. Так же при использовании фибробетона полы отличаются высокой ровностью. Возможен перепад до 2 мм на 2 м, что существенно минимизирует затраты при декоративной отделке промышленных полов. Быстрота укладки смеси и технологичность зачастую делает незаменимым из фибробетона полы на самых разных площадках.

Мы рекомендуем использовать фибробетон для полов:

  • в производственных и промышленных цехах;
  • при устройстве складских помещений;
  • в гаражах и автомастерских;
  • в торговых залах и выставочных комплексах;
  • на многоэтахных парковках;
  • в ангарах для самолетов и грузовых терминалах;
  • в офисных помещениях.

Дополнительно мы предлпгаем вам улучшить химическую стойкость, декоративность, износостойкость и другие физико-химические характеристики покрытия. Фибробетонные полы упрочняются за счет нанесения защитных полимерных составов: пропиток, красок, наливных и высоконаполненных покрытий. Возможна обработка гладких поверхностей упрочняющей смесью. Для этого осуществляется затрика вертолетами.

Технология устройства эпоксидно-полимерных покрытий

       

Полимерные полы давно зарекомендовали себя как надежные, высокопрочные, износостойкие, беспыльные покрытия для различных помещений. Они широко используются на предприятиях пищевой, медицинской и химической промышленности, авторемонтных мастерских, складских помещениях, предприятиях торговли и других производственных и общественных зданиях.Толщина полимерного покрытия составляет около 0.3 мм. В определении его прочности особое значение имеет прочность, ровность и отсутствие трещин в основании. Ведь именно эти факторы определяют эксплуатационные свойства промышленного пола после окраски.

 Преимущества полимерных полов:

  • поверхность промышленных полов после окраски полностью обеспылевается;
  • влагостойкость;
  • устойчивость к механическим нагрузкам и химическим воздействиям широкого спектра веществ (бензина, масла, сточным водам и т. п.);
  • широкий спектр цветов и индивидуальный подбор окраски придает им прекрасные декоративные качества;
  • возможность придания наливному полу матового, глянцевого, и шагреневого эффектов;
  • гигиеничность и простота очистки напольных полимерных покрытий;
  • отличная адгезия (сцепление) с различными видами основ;
  • возможность нанесения на любые поверхности;
  • доступная цена, простота и технологичность в применении;
  • паропроницаемость, которая делает возможным нанесение окрасочных полов на свежий или влажный бетон.

В зависимости от вида вяжущего вещества полимерные покрытия (полы) подразделяются на:

  • тонкослойные;
  • наливные;
  • химстойкие (кислотостойкие);
  • антистатичные;
  • магнезиальные;
  • цветные кварцевые пески;
  • полиуретановые;
  • полимерцементные;
  • высоконаполненные;

Устройство полимерных наливных полов состоит из следующих технологических процессов:

  • подготовка основания;
  • обработка швов и трещин;
  • нанесение праймера (грунтование);
  • основной слой;
  • финишный слой;
  • нарезка швов.

Сверхпрочные полиуретановые лаки с матовым и глянцевым эффектом используются для дополнительной защиты от истирания. К примеру, благодаря цветным флокам, поверхность промышленного пола будет долго выглядеть целостной. Царапины на таком покрытии незаметны, блеск сохраняется надолго. Такие лаки надежно защищают поверхность пола, как бы «запечатывая» ее.

Высокопрочное полиуретан-цементное покрытие

Компания ООО «БиАйМ-бетонстрой» напрямую сотрудничает с ведущими компаниями по производству полиуретановых цементных составов, таких как Sikaи Basf. Поэтому мы предложим своему Заказчику для укрепления верхнего слоя бетона использовать такие материалы как PurCem (Sika) и Ucrete (Basf).

Purcem – это высокопрочная трехкомпонентная цементно полиуретановая стяжка, на основе модифицированного полиуретана цемента и заполнителя пригодная к использованию для устройства полов в зонах повышенной нагрузки износа и химического воздействия. Purcem образует прочную износостойкую поверхность в зонах повышенной нагрузки и химического воздействия таких как:

  •  пищевые производства в сухих и влажных зонах, зонах холодильниках, зонах подверженных термическому шоку;
  • химических заводах;
  • в лабораториях;
  • в мастерских.

Преимущества:

  • жидкая консистенция требует меньше трудозатрат при установке традиционных стяжек на основе модифицированного полиуретана;
  • отличная химическая стойкость и продукт стоек к широкому ряду органических и неорганических кислот, щелочей, аминов, солей и растворителей;
  • коэффициент теплового расширения покрытия близок к соответсвующему показателю бетона, что обеспечивает одинаковую температурную деформацию основания и покрытия при нормальном температурном цикле;
  • возможна чистка пола перегретым паром;
  • адгезионная прочность выше прочности бетона на разрыв, то есть бетон разрушается первым;
  • без запаха;
  • не содержит летучих органических веществ;
  • высокая механическая прочность;
  • высокая ударная вязкость, что при ударных нагрузках деформируется, но не трескается и не отрывается;
  • защита от скольжения за счет текстурной поверхности;
  • высокая износостойкость за счет наличия кремниевого заполнителя;
  • быстрое нанесение за один проход;
  • быстрый набор прочности делающий возможным проезд транспорта через десять часов после укладки, а так же полное нагружение через двенадцать часов;
  • отсутствие швов, что не требует прорезки дополнительных усадочных швов, достаточно прорезать уже существующие швы бетонного основания;
  • прост в обслуживании.

Ucrete – четырех компонентный хим- и термо- стойкий, цветной полиуретановый цементный состав. Используется в качестве основного слоя в химической и пищевой промышленности. Материал Ucrete применяется по всем типам минеральных оснований. Наиболее распространенные типы: новые или старые бетонные основания, самонивелирующиеся цементные массы, цементно-песчаные стяжки. Применение данного материала без грунтовочного состава не приемлемо.

Преимущества:

  • Ucrete устойчив к истирающим и ударным нагрузкам, воздействию агрессивных химических реагентов (в том числе концентрированных кислот), что дает возможность использовать его в помещениях с умеренными и значительными эксплуатационными нагрузками, значительным воздействием жидкостей;
  • КТР (коэффициент температурного расширения) материала позволяет покрытию противостоять температурным перепадам, в том числе резким температурным ударам до +130 С;
  • за счет низкого модуля упругости материал хорошо защищает основание от ударных воздействий и разрушения;
  • не имеет неприятного запаха при нанесении.

 Бетонные полы с упрочненным верхним слоем

 

       

 

Бетонные покрытия отличаются повышенной прочностью, твердостью и стойкостью к механическому воздействию и к износу. Но из-за физико-химических свойств самого бетона верхний слой покрытия склонен к разрушению, в полу появляются шероховатости, трещины и сколы, что со временем приводит к разрушению всей плиты. Для укрепления верхнего слоя и защиты пола от разрушения используют специальную специальную смесь: упрочнитель бетона (топпинг).

Полы с упрочненным верхним слоем – удобно и выгодно

Упрочнители полов значительно улучшают Эксплуатационные характеристики бетонных полов, делая их в несколько раз более термо и износостойкими и значительно увеличивают срок их службы. При этом устройство упрочненных полов не занимает много времени и практически не требует дополнительных денежных вложений.

Полы с упрочненным верхним слоем применяются на различных объектах:

  • производственных и складских помещениях;
  • автомобильных парковок и гаражах;
  • гипермаркетах, торговых и развлекательных комплексах;
  • самолетных ангарах и грузовых терминалах.

Технология устройства полов с упрочненным верхним слоем:

  • армирование и укладка бетона;
  • упрочнение и уплотнение полов-с помощью виброрейки или вибратора осуществляется укладка и утрамбовка бетона;
  • шлифовка – затирка бетона для получения идеально ровной отшлифованной поверхности;
  • нанесение на поверхность пола сухого упрочнителя бетона. Количество расходного материала рассчитывается в зависимости от будущих условий эксплуатации упрочненного пола и составляет 3-8 кг на м2;
  • покрытие поверхности лаком – если требуется наличие зеркального эффекта;
  • нарезка усадочных швов – специальных пропилов шириной 3-5 мм и в 1/3 от толщины основания. Они предназначены для коррекции возможных деформаций бетона во время отвердевания. Впоследствии усадочные швы заполняются герметиком или усадочным шнуром;
  • обработка поверхности силером – специальным укрепляющим материалом, который создает высокопрочный поверхностный слой, повышает стойкость полов к загрязнению и облегчает уборку в будущем.